Бог Смерти

Мы приехали в Шарм-эль-Шейх в начале января. Это и понятно. Гораздо дешевле встретить Новый Год дома, а потом когда цены упадут ниже нижнего предела — рвануть на море, в лето. В этот огромный, дешевый аквариум, чтобы насладится рыбами — красивыми и разными, солнцем, пальмами… Да что там говорить — сами всё понимаете.

С погодой просто сказочно подфартило, поэтому ежедневные купания в море были обязательным атрибутом. Через три дня мы со Светкой устали. Мы выспались во всех смыслах этого слова, накупались, назагорались. Светка заскучала, прелести «всё включено» приелись, и мы решили съездить в Луксор. В Каире мы уже были, музеи посмотрели, фабрики объездили. А вот Луксор — древняя столица Египта с Долиной Мёртвых, нам была интересна.

Тур мы покупали в Наама-Бей. Там было намного дешевле чем у нашего туроператора. Обошлось все это дело в 120 «бакинских» на двоих.

Утром автобус забрал нас из гостиницы и потянулся непрерывный «марсианский» пейзаж, сплошные красно-коричневые пустыни и горы. Как положено нас сопровождала машина туристической полиции. В автобусе русских было около половины, поэтому мы успели познакомиться с парочкой из Питера, парнем из Самары и еще перебросились парой фраз с ребятами из Казахстана. По дороге гид почти ничего не рассказывал. Зато когда мы подъехали к Луксору, точнее к исторической части, я вдруг реально осознал себя такой маленькой букашкой в пространстве и времени.

Нам показали храм царицы Хатшепсут. После восхождения на престол Хатшепсут была провозглашена фараоном Египта под именем Мааткара Хенеметамон со всеми регалиями и дочерью Амона-Ра. Храм в её честь вырублен прямо в скале.

Потом мы поехали в Долину Мертвых, где в скалах были вырублены гробницы самых древних фараонов. Было невыносимо жарко и также невыносимо интересно, поэтому мы безропотно лазали по скалам, спускались в гробницы, фотографировались, открыв рот, смотрели на фрески на стенах, чье время исчислялось тысячелетиями.

Наконец нас покормили в ресторане и пообещали отвезти в сувенирную лавку, хотя их было сто штук и на каждом углу. Но такова была программа экскурсии, поэтому мы не возмущались.
Выходя из ресторана, Светка вдруг наклонилась ко мне и зашептала, обдавая горячим дыханием: «Славка, представь, я там в пещере камешек прикольный нашла».
И она разжала свою ладошку. На ней лежал абсолютно черный камешек непонятной формы. С какими-то выпуклостями. Я взял его в руки и почти обжегся. Обжегся холодом, который втягивался в мою ладонь от этого камня. Но холод в тот момент был приятным чувством, поэтому я с удовольствием рассмотрел камень. Я не специалист, но мне сразу показалось, что это обсидиан. Так похож он был на это «вулканическое стекло». И ещё — своими очертаниями камень был похож на голову собаки.

Мы зашли в сувенирный магазин. Его ассортимент был таким же как и везде, ну может немного больше, все-таки типа центральная… Подбежал араб, один из консультантов:
— Привет, друг. Как дела? — дежурная фраза в Египте.
— Привет — ответил я, — посмотри друг, что это? — и я протянул ему Светкин камень.
«Real Anubis» *- вдруг по-английски прошептал парень…- «Dont touch it»**

Я никогда не видел бледных арабов до этого. Да он и не бледный был вовсе… Посерел просто.
Ответив он молча убежал куда-то в подсобку. Мы побродили по магазинчику и на удивление к нам уже никто не подходил, хотя навязчивость это в природе у арабов. Тогда я просто не придал этому значения.

Вернувшись в отель Светка спрятала камень в сумку, явно намереваясь увезти его домой. Я не сопротивлялся. Чем бы дитё не тешилось…

Отдых незаметно подошёл к концу и улетали мы из страны фараонов и каркаде с непривычным «зимним» загаром, хорошим настроением, выспавшиеся и отдохнувшие. Посадка в родном, заснеженном аэропорту была для нас освежающим душем. За бортом было минус четырнадцать.

Мы добрались домой в три ночи, пройдя все муки ада наших пограничников и таможни. Не разобрав вещи, завалились спать….
Утро объяснило нам, что лето закончилось, а работа началась. Поэтому, наскоро собравшись, я поручил Светке разбирать вещи, и умчался на работу. День пролетел незаметно.

Вечером Светка приготовила шикарный ужин. Мы сидели вдвоем, ели отличного жареного сазана, запивая красным вином и обсуждали наш отдых. Было столько впечатлений, что мы беспрерывно перебивали друг друга, пытаясь вспомнить наиболее яркие моменты. А потом мы переместились в спальню, где жаркое египетское солнце начало выходить из нас, расплавляя простыни. Когда оно вышло полностью, мы заснули почти в один миг.

А когда я проснулся…. Мне показалось, что в комнате есть еще кто-то. Я прислушался, но ничего подозрительного не услышал. Тогда я открыл глаза и привыкнув к темноте, осмотрелся. С полки, где Светлячок ставила воду, будильник и свои любимые таблетки от головы, на меня кто-то смотрел…. Взгляд этот был настолько пронзительным, что я не выдержал и включил ночник. На полке лежал черный египетский камень. И теперь он явно напоминал голову собаки или шакала. Я вспомнил серого араба, его дрожащий шепот и почувствовал, что холодный, липкий пот покрывает меня…

«Фигня какая-то» — подумал я и пошел в туалет. Потом я сходил на кухню, покурил, допил оставшееся вино. И вернулся в спальню.

На полке камня уже не было. Но не было и Светки. Я растеряно включил свет и услышал сзади злобное рычание… Повернувшись я увидел свою Светку, абсолютно голую, стоящую на четвереньках в углу. Вместо Светкиного лица виднелась собачья морда, уши были, как и морда — длинными и иссиня-черными. Пасть раскрылась, любимая злобно зарычала… Я увидел вдруг, что голова Светки лежит рядом в кровавой луже, с широко раскрытыми, но уже неживыми глазами. Из оторванной шеи еще вытекала, пульсируя, кровь….

А потом существо вдруг взлетело вверх, блеснули острые, как лезвия, клыки. И когда они вонзились мне в шею, свет в комнате начал гаснуть….
_________________________________________________
*** — Настоящий Анубис (С определённого периода развития религии Древнего Египта Анубиса стали изображать в виде человека с головой собаки. Анубис — древнеегипетский Бог Смерти – А.О.)
**** — не прикасайтесь к нему.